Когда нужна замена тормозных колодок на BMW

Сегодня многих автолюбителей волнует качественная система тормозов своего авто, замена колодок, первичные и косвенные факторы их выхода из строя. Так способность машины останавливаться или замедляться при ряде характеристик вполне поможет в спасении жизней водителя, пассажиров и пешеходов. Для этого нужно регулярно проходить профилактику и обслуживать ваш автомобиль в профессиональном сервисе.

Замену колодок на ваш BMW качественно в быстрые сроки осуществят специалисты автоцентра BMW-Варшавка в Москве. Он является сертифицированным салоном официальных дилеров. Здесь предлагается весь модельный ряд BMW 2022 года в более чем 30 различных моделях. Также тут можно купить б/у БМВ по выгодным ценам. Покупку можно осуществить по специальным кредитным и страховым программам, а также по trade-in. Для получения подробной информации об актуальных предложениях нужно сделать запрос на сайте или по телефону: +7 (495) 116-93-88. Подробнее на сайте дилера https://bmw-varshavka.ru/owners/vehicle-service-parts/pad-replacement/.

Как часто нужно менять тормозные колодки?

Колодки тормозные — это расходный материал, требующий постоянного контроля и регулярной замены при плановых ТО. Частота замены зависит от того, насколько они изношены. Предел выхода из строя изделий можно определить по различным факторам.

Факторы, влияющие на износ колодок:

  • Непосредственно от производителя изделий и цены, зависит сам материал. Чем меньше цена тормозных колодок, тем хуже работает система тормозов и быстрее ее износ.
  • Сила торможения во время работы. Частое ускорение и замедление автомобиля влияет на колодки, которые испытывают большее давление, но эффективность торможения при этом не должна снижаться.
  • Особенности эксплуатации автомобиля. Обычно при поездке по трассе или на грунтовой дороге. Грязные колодки увеличивают износ из-за трения диска.
  • Грамотная установка и эксплуатация тормозов. Относится ко всем компонентам системы. Непрофессиональная установка дисков влияет на работу колодок, они при этом неравномерно прижиматься к диску, что поспособствует выходу из строя.
  • Некоторые водители часто могут при торможении использовать двигатель, но это относится только к автомобилям с механикой, для автомата тормозить обязательно, только используя родную систему тормозов.
  • Система антиблокировки обеспечивает равномерное давление колодок на диски. Поэтому изделия не выйдут долго из строя.
  • Различную жесткость имеет и сам материал изделий. Чем он выше, тем лучше тормозной эффект, но тем быстрее повреждается диск. Часто на заводе выпускают несколько видов колодок, а водитель сможет выбирать по желанию: спортивные, классические, комфортные.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
All4duster.ru
Добавить комментарий