Volkswagen Transporter | AUTOFIZIK.RU / авторемонт

В конце 1990 года концерн Volkswagen освоил выпуск совсем нового семейства Transporter T4. В отличие от заднемоторного предшественников Т2 и T3 вагонной компоновки этот Transporter получил бескапотную компоновку с передним расположением рядных двигателей от легковых моделей VW Passat и Audi 80/100.  В обновлённое семейство Т4 вошли шасси с длиной базы 2,92 и 3,32 м; фургоны объемом 5,4 и 6,3 м (с высокой крышей — до 7,8 м ), и тремя вариантами грузоподъемности 800, 1000 и 1200 кг и богатой линейкой бензиновых и дизельных двигателей. Переход на низкорамные шасси сделал возможным выпустить версии, ранее не предусмотренные компоновкой семейства Transporter, например, шасси с кабиной для монтажа самых различных спецкузовов. Возрос уровень пассивной безопасности: ведь при полукапотной компоновке сиденья водителя и передних пассажиров немного отнесены за переднюю ось, а потому основная энергия удара гасится деформируемыми зонами в моторном отсеке. Двери со встроенными усилителями и хорошо развитые передние стойки обеспечивают хорошую защиту при боковых ударах и опрокидывании.  Дизайн и эргономика панели приборов тоже качественно отличались аскетичного торпедо модели Т3. С точки зрения эргономики водительского места новая модель долгое время была одной из лучших в классе и вызывала моментальное привыкание. Особенно хороша обзорность с самого важного, водительского места. Назначение всех выключателей и рычагов предельно понятно. При этом усилитель реечного рулевого управления устанавливали сразу только на самые мощные и скоростные версии за доплату. Передний привод и хорошо продуманная конструкция независимой подвески всех колес (задняя — компактного типа) обеспечивают лучшую устойчивость при движении по скоростным шоссе и прекрасную проходимость по скользким и заснеженным дорогам с небольшим грузом (чего не могут дать заднеприводные аналоги вроде нашей Газели или Ford Transit). Благодаря оцинкованным панелям кузова и качественной обработке скрытых полостей горячим воском на кузов (кабину) установлена большая, шестилетняя гарантия от сквозной коррозии.

Люксовая пассажирская версия Caravelle может продаваться с велюровой или кожаной отделкой сидений с подголовниками. Просторный салон позволяет очень свободно перемещаться по нему даже при движении. В зависимости от длины колесной базы и планировки 8-местного салона, объем большого багажника варьируется от 540 до 1320 л. Однако многоместные (до 15 человек) версии Caravelle не так удобны для пассажиров из-за малого расстояния между рядами сидений, что неудобно для высокорослых пассажиров. На фургонах и грузопассажирских версиях Kombi задняя дверь сделана двустворчатой распашной, а на микроавтобусах — подъемной с надёжными газовыми амортизаторами. Оснащение пассажирских версий приближено к легковым моделям, например, имеется центральная блокировка замков дверей. На грузопассажирских Kombi сложить сиденья совсем не сложно, но сами сиденья настолько массивны, что часто выполнять эти действия совсем не захочется.  С июня 1994 года все версии Caravelle, фургоны и микроавтобусы Transporter Kombi оснащают сразу двумя фронтальными подушками безопасности, но ABS остался опцией.В 1996 году пассажирские Caravelle и Multuvan были переделаны. Кроме рестайлинга, эти версии получили улучшенный, комфортабельный салон с новой обивкой и электропакет, и даже климатическую установку Climatronic с раздельной регулировкой климата для передних и задних пассажиров. На шасси Т4 даже устанавливали разные туристические кемперы и караваны.Т4 оказался очень качественной и универсальной машиной.

Инструкция по эксплуатации | Двигатель | Сцепление | Коробка передач | Подвески | Рулевое управление | Тормозная система | Колеса и шины | Кузов | Электрооборудование

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
All4duster.ru
Добавить комментарий